video.RolleR.ru

FAQFAQ   ПоискПоиск    RSSRSS   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   РегистрацияПравила
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Подскажите, как правильно убрать тормоз?

Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов video.RolleR.ru -> Ролики: Взаимопомощь
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
arnold
Гость

СообщениеДобавлено: 19 Июн 2002 20:35    Заголовок сообщения: Подскажите, как правильно убрать тормоз? Ответить с цитатой

Я начинающий. Купил ролики соломон. Через три дня понял, что тормоз мешает. Если его убрать, тоболтается втулка в последнем колесе. Как быть? Подскажите, плиз.
shch
Гость

СообщениеДобавлено: 19 Июн 2002 21:12    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

Например:
http://www.roller.ru/forums/all/434/message-43464.html
JULIAWKA n/a
Гость

СообщениеДобавлено: 20 Июн 2002 16:52    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

А! У меня та же фигня была! Я там какую-то маленькую штучку потеряла, но потом нашла и теперь все хорошо.
copah n/a
Гость

СообщениеДобавлено: 21 Июн 2002 15:12    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

Какого года Саломон ? В саломоне снимается тормоз без всяких замен осей. Один болт получется лишний.
Даниил n/a
Гость

СообщениеДобавлено: 21 Июн 2002 22:37    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

На роликах Salomon выпущенных до 2001 года включительно тормоз снимается без проблем. На роликах 2002 года для снятия тормоза требуется короткая ось. Но эти оси Salomon-овские дилеры в Россию не завозили и всё кормят завтраками о том, что "вот-вот откроется сервис центр и там можно будет приобрести короткие оси".
кирр n/a
Гость

СообщениеДобавлено: 22 Июн 2002 00:04    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

Длинную ось можно "укоротить" 2-я шайбочками.
Багира
Гость