Зарегистрирован: 03.05.2005 Сообщения: 3601 Откуда: Москва, Академическая
Добавлено: 24 Авг 2007 21:52 Заголовок сообщения: Результаты теста Velik'a "за и против"
Бедняга Велик, Не смог подвести итог. Итак прежде чем тему закрыли: За 15 , против 24. Выводы у нас монархия, иначе - насилие меньшинства над большинством
P.S. Foucs Я не программер, но не вижу смысла закрывать тему для "освобождения" форума. Тогда б ее удалять надо, чтобы место не занимала
P.P.S Ну и раз Форум про ролкии, я сегодня опять катался Кто едет?
Зарегистрирован: 03.05.2005 Сообщения: 3601 Откуда: Москва, Академическая
Добавлено: 24 Авг 2007 22:16 Заголовок сообщения:
Про "программера" это я к тому? что не разбираюсь почему форум "висит".
Тему читал, к чему не понял...
Про 5 тем в день - Ты заводишь тему интересную тебе, я себе. Или предлагаешь ввести ограничения? Пользователь N - На сегодняшний день вам разрешено завести еще 2 темы и оставить не более 7 постов. Я например не влезаю в темы про Лыткарино или рязань или МАКС. потому что мне это неинтересно. Можно я их закрою?
Зарегистрирован: 20.06.2006 Сообщения: 10136 Откуда: Москва, Ясенево
Добавлено: 24 Авг 2007 22:18 Заголовок сообщения:
Гарри, поспи! Утро вечера мудренее! Тогда и поймешь, почему те темы были закрыты. _________________ СПАРТА™ бухающий шевалье
,
Так, для излишне перегретых на солнце разжевываю еще раз!!!
Если кому-то не нравятся действия какого-либо модератора, обращайтесь к Марине или Сергею через службу личных сообщений. Точка!
Еще раз подобное увижу - не обсессудьте.
Ну и можете считать, что у Дэйва корона потолок царапает, право ваше _________________ У меня нет мании величия, великие люди ею не страдают
Добавлено: 25 Авг 2007 00:08 Заголовок сообщения: