Зарегистрирован: 09.12.2006 Сообщения: 1405 Откуда: м Авиамоторная, Семеновская
Добавлено: 25 Апр 2008 16:13 Заголовок сообщения: кто вы по образованию и кем работаете?
Вот, собственно захотелось узнать, а кто МЫ когда без роликов ? Нород мы разный по возрасту, образованию и роду занятий. Думаю тема пригодится всем, т.к. иногда нужно помощь, а посторонных звать не хочется.
Начну с себя: 1 образование медицинское, фельдшер (03, скорая помощь), не работала, пошла учиться дальше
2е, педагогический инст. физической культуры, медико-биологическая кафедра, адаптивной физкультуры, учусь на 5ом курсе, этим летом закончу. Занимаюсь массажами, мануальной терапией и просто даю полезные советы.
А кто вы? _________________ труба 8.903 180 53 90
Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 1597 Откуда: Москва Лианозово
Добавлено: 25 Апр 2008 16:16 Заголовок сообщения: Re: кто вы по образованию и кем работаете?
Hobbit писал(а):
... просто даю полезные советы.
Хехе.. по поводу советов... у меня в дипломе написано "философ. преподаватель философии"... 5 лет советов %) _________________ ------------
И пусть весь мир подождёт...
ЖЖ
школа, физтех, аспирантура - не помогло.
Начальника я ))) маленький но вредный))) _________________ А есть ли смысл в этом вечном беге....?
icq 14550902
Для опознания...
Начнем с первого специальность Техническая эксплуатация и обслуживание электротехнического и электромеханического оборудования квалификацияи - техник специализация лифты
Ну а второе сам еше не понял второй курс МГСУ кафедра МИАС _________________ http://photofile.ru/users/youth/
БОЛЕН™
Ненавижу совесть-взял и вернул мобильник а мог бы и пропить!!!!
Зарегистрирован: 26.05.2006 Сообщения: 350 Откуда: Москва, Марьино, Пролетарская
Добавлено: 25 Апр 2008 16:32 Заголовок сообщения:
1. отучилась ужо. Кафедра была "Маркетинг и реклам". Специальность "Менеджер по рекламе"
2. профа "Эксперт по медиа исследованиям" Ну как-то так _________________ Для друзей Хрумс