video.RolleR.ru

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск    RSSRSS   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   РегистрацияПравила
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


А есть ли среди нас профессиональные врачи?
На страницу 1, 2  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов video.RolleR.ru -> Ролики: Разговоры
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Вы можете оказать первую помощь?
Да, и не только. Я профессиональный врач.
11%
 11%  [ 2 ]
Вроде как. Есть опыт.
52%
 52%  [ 9 ]
Не могу, но вожу с собой аптечку.
5%
 5%  [ 1 ]
Нет. Надеюсь на авось.
29%
 29%  [ 5 ]
Всего проголосовало : 17

Автор Сообщение
TOR
Замыкающий покатушек


Зарегистрирован: 20.04.2008
Сообщения: 715
Откуда: Бабушкинская

СообщениеДобавлено: 25 Июн 2008 11:26    Заголовок сообщения: А есть ли среди нас профессиональные врачи? Ответить с цитатой

События нескольких последних покатушек показывают то, что у нас всегда есть аптечки, но не всё могут ими пользоваться на 100%, я уже молчу про такие ситуации как вывихи и растяжения. Хотелось бы знать как у нас обстоят дела с квалифицированной медпомощью?
_________________
ICQ to9to-10to-534
Ссылку на ВКонтакте ищите в профили.
Одинцово-городок™
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jericho



Фотографии

Зарегистрирован: 11.04.2008
Сообщения: 3274
Откуда: Москва д. 46/33

СообщениеДобавлено: 25 Июн 2008 11:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хоббит вроде как то с медициной связана.
а еще есть стоматолог Smile думаю тоже актуально Laughing
_________________
4276726 | 89067995872 | id2242053
БАЛКОН™ =) | ЗЛЫЕ™ | Хочу в Киев ™
я модератор подписи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaxG45



Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 462